понедельник, 1 июля 2013 г.

Пони



Вот и закончился совместный пошив пони с AlessiaS. Да простит меня Олеся, что я не отчитывалась по каждому этапу...просто так получилось.
Итак, знакомимся. Пони!

Я хочу, чтобы пони
Умещался в ладони.
Я бы сама его
Сколько угодно катала.
На качелях летучих,
На трамваях прыгучих.
И тихонько: "Не бойся!"
На ушко шептала.





И моё пони молучилось очень маленьким и хрупким. Всего лишь 25 см. На сегоднешний день Пони самое маленькое что мне приходилось шить. Я преклонялась перед мастерицами которые шьют  маленьких мишек, но маленький пони это что то...Тут действительно нужен навык и сноровка. Грива с хвостом так и наровят залезть то в шов, то в опилки при набивке... Но не смотря на все сложности, я довольна результатом и благодарна Олеси за этот СП.

Итак: рост 25 см., мохер, опилки,стеклянные глазки, вышитый носик- мулине, грива и хвост-шерсть ламы.


9 комментариев:

  1. Боже ж мой!!!, Кристина, какое ЧУДО. ты сотворила!!!
    какая Прелесть!
    Замечаьельнейшая понечка!!!
    Мне очень приятно, что игрушка удалась на славу и ты сама довольна работой!
    Дальнейшмх, тебе Кристиночка, тыорческих успехов!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, огромное Вам спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  2. Симпатюлька!!!! Нежная девочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, очень милый пони, молодец!!! Стишок замечательный!!! Я тоже только сегодня дошила Понечку Френси!!! Увидимся в табуне!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, наш табун СП пополняется!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная Пони! Спасибо, что исправили ссылку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Началось голосование за Символ 2014. Очень вас ждем.

    ОтветитьУдалить