воскресенье, 14 июля 2013 г.

СП софтбук холдер для выкроек

Как то неожиданно быстро для меня закончились три этапа СП  софтбук холдера для выкроек с Верой из Мастерской Счастья. Я крайне рада, что Вера организовала СП именно таким образом, что каждый мастер не зависит от других участников и не приходилось ждать неделю для следующего этапа. И вот всё позади и мой софтбук холдер готов.


С увлечением пошива мишек у меня скопилось много выкроек, для которых и шился этот софтбук. И конечно же, я обожающая романтику, винтаж, розы и кружева, просто не могла всё это не отобразить и здесь.



 Хлопчатобумажная ткань-легкая и воздушная, тончайший лен, кружева, мною вязанная салфеточка, бумажные розочки, бусины-всё это соединилось вместе.




Листочки, конвертики ароматно пахнут кофе, ванилью и корицей. 

Каждый уголочек листочка украшает выбитый узор.


Совсем потрясающее открытие для себя сделала-коптский переплёт. И как оказалось его самому не так и сложно сделать.

Кружевная резиночка у меня служит не только собирающим софтбук элементом, но и декоративным.

И несколько промежуточных фото:

"Заляпывание" листов


Обложечка готова

Примерка

Процесс оказался настолько интересным и результат мне настолько нравится,  я предпологаю, что к официальному концу СП будет готов ещё один софтбук холдер.

P.S.  Всё написала, а поблагодарить Веру и забыла. Вера, огромное спасибо за этот СП. Это было увлекательно и поучительно, мастерски организованно. Я рада нашему знакомству!

1 комментарий:

  1. Кристина, столько приятных отзывов в мой адрес...спасибо!
    У тебя волшебный софтбук получился, романтика и нежность так и пульсирует от него.
    Второй с удовольствием посмотрю)
    Спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить