суббота, 21 сентября 2013 г.

Конфетка

Ура! Объявляю свою первую конфетку!
Каждый раз участвуя в конфетках я очень надеюсь на выигрыш. Но он как то проходит мимо меня. И я думаю, что я не одна такая. Все мы хотим получать подарки, но при этом забываем , ка же приятно эти подарки дарить самому.
Пусть одним подарком-конфеткой станет больше.

А конфеткой будет Пони. Ведь совсем не долго осталось до Нового года-года лошади.
И конечно же Пони приедет не с пустыми руками копытами...

Правила участия:

1. Быть или стать ПЧ. (Очень хочется надеяться , что вам у меня понравится)
2. Размещаем картинку с активной ссылкой на эту страничку в своём блоге, жж, страничке в соцсетях. 
3. Записываемся в Мистер Линки.
4. Только для рукодельных блогов.(конфетные блоги не участвуют).
Конфетка поедет в любую точку мира.
Запись ведётся по 23.12. включительно.
Розыгрыш состоится 24.декабря.
Всем удачи!!!



80 комментариев:

  1. привет, привет))) буду первой в списке претендентов))) рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Кристина! Получить такую милашку к Новому году, это настоящий подарок! Буду желать :) http://domishek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не выиграла ни одной конфеты... Может в этот раз повезет!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красавица нужна всем ))).. Не могу не записаться(я ,кстати,тоже не выиграла еще ни одной конфетки ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая милая лошадка. С Вашего разрешения поучаствую. Может быть и правда, повезет.

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием записалась!!! Такая милая пони!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш! Замечательная лошадка.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный блог!Как тут может не понравиться?Я с удовольствием осталась в ПЧ-у вас очень милые зверушки-игрушки:)

    ОтветитьУдалить
  9. С большим удовольствием поучаствую в розыгрыше! Замечательная Пони!

    ОтветитьУдалить
  10. Милая какая пони)))) Чудесная малышка!!!! С огромным удовольствием встану в очередь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Т.к. очередь не большая, то и шансов выиграть больше. Удачи!

      Удалить
  11. Ах! какая прелестная пони-лошадка!!!:)))) Очаровательнейшая!:)) Очень хочу выиграть!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если чего то очень хотеть, то наверняка и произойдёт. Удачи!

      Удалить
  12. И я в очередь за лошадушкой)))

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестная Пони! Попробую попытать счастье :)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная пони.Очень ее хочу.Мы с дочкой лошадки-наш год.http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Бесподобная!!!!
    У вас уютно!!!)Записалась с большим удовольствием!!!)

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, я рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Кристина, она замечательная. Участвую с удовольствием. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. Кристина, рада знакомству с вашим блогом! Приходите и вы в гости-будем дружить! Я тоже в конфетах, ну никак не выигрываю. Но все равно верю в чудеса. И тоже планирую конфету, но пока она только в планах (собирается по маленьким частям)

    ОтветитьУдалить
  19. Мария, добро пожаловать! Обязательно зайду в гости. И желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. http://lezneva.blogspot.ru/ какая чудесная Пони! Хочу)))

    ОтветитьУдалить
  21. Кристина, здравствуйте!!! Знакомый пони!!! Я тоже сшила пони Френси у Олеси на СП!!! Я её уже подарила!!! Может повезет и ваш пони поселится у меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня грустила, грустила...да и попросила мамочку ей найти. Удачи!

      Удалить
  22. Доброе утро Кристина, примите в вашу компанию и меня)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Конечно, Эля! Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  24. Кристиночка!
    мне очень и очень приятно, что конфеткой стала понечка из СП...
    уже давно знаю о твоей конфетке... но все не могу оставить свой восторг в коментах, по этому поводу ...

    я всем желаю Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь. Да, понечка захотела в новый дом. Надеюсь ей будет там хорошо и она кому-нибудь принесёт счастья :)

      Удалить
  25. Здравствуйте Кристина! Тоже хочется принять участие в Вашей конфетка. Пони красотка! Мой блог

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, я очень рада вашей компании! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  27. Кристина и меня принимайте к хочушкам, такая очаровательная ваша пони, не могу пройти мимо, да и удачи в розыгрышах конфеток, всегда приятно получать подарки :) спасибо за угощение

    ОтветитьУдалить
  28. Кристина, присоединяюсь к розыгрышу этой чудесной поняшки)

    ОтветитьУдалить
  29. А я ее уже полюбила! Ну такой взгляд.... Ааааа... Она такая нежная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательный блог и вкусная конфетка)), с удовольствием присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесная понечка! Охотно остаюсь в ПЧ в этом красивом блоге!
    Кристина,приглашаю с удовольствием и в мой блог, и на конфету http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/ Буду рада видеть у себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! С удовольствием у вас побывала)))

      Удалить
  32. Такая милая, обаятельная, чудесная Поняшечка :)
    Очень хочется ее выиграть :)

    ОтветитьУдалить
  33. Приятно познакомится, лошадка чудесная!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая милашка!!!))

    ОтветитьУдалить
  35. Какая хорошенькая. А вот в ПЧ добавиться не вижу как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно сегодня блогер глючит,попробуйте завтра, на левой панельке подписка.

      Удалить
    2. точно глюк, сегодня зашла и подписалась. И стало 100ПЧ. Кристин поздравляю.

      Удалить
  36. Ответы
    1. Да я тоже ни в одном блоге не вижу. Думаю проблема блоггера. Попробуйте завтра)))

      Удалить
  37. Очаровательная пони! С удовольствием стала ПЧ!
    У меня блог не очень рабочий (все никак до конца не разберусь), но я есть в других местах на просторах интернета))) Например, здесь:
    http://www.liveinternet.ru/users/irisha1605/rubric/2907337/
    http://vk.com/irisha1605
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100002202505579

    С удовольствием приму участие в конфетке!
    Ирина Катасонова

    ОтветитьУдалить
  38. Ух ты, какая прелесть! Буду мечтать о пони, под новый год мечты должны сбываться)))

    ОтветитьУдалить
  39. и я записываюсь, только Линки почему-то закрыто. Спасибо за шанс
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. https://vk.com/id124099831
    кристина-рада знакомству,какая красавица-пони)запишите пожалуйста и меня=)
    http://nadyahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. https://vk.com/handmade1987
    кристина и я хочу такую красавицу=)
    http://www.odnoklassniki.ru/marina.sokolovaignatyeva/statuses

    ОтветитьУдалить
  42. кристина извините,видимо проскачила мимо)

    ОтветитьУдалить
  43. а я вроде добавилась сразу(извините исправила)

    ОтветитьУдалить