четверг, 10 апреля 2014 г.

Подушка в стиле Прованс

Продолжая курс с Надей Лифа, вторым заданием было сшить подушку в стиле Прованс.
Ааааа....как же я ее люблю. Мое одно из любимых сочетаний цветов- лаванда и лимон. Все это характеризует стиль Прованс, а так же яркость цвета и контраст.


Лен, кружавчики, шебби ленточки...как же мне нравится с этим работать. Подушечка пахнет лавандой, привезенной мной из Швейцарии. Когда покупала, то не понимала зачем, просто купила целый букет, а сейчас пригодилось.
Вот сейчас душу отведу и начну опять вам мишек показывать.

7 комментариев:

  1. Красота неземная!!! Желтый с фиолетовым так хорошо сочетаются)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная и воздушная. Цвета гармонируют! А какой у нее размерчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, размер примерно 21*33. Не большая но и не маленькая.

      Удалить
  3. Очень , хорошая, уютная такая подушка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, мой конверт с открыточками летит к тебе!!!

    ОтветитьУдалить