вторник, 20 мая 2014 г.

Панно в стиле белый винтаж

Привет. Сегодня хочу показать Вам панно. Панно сшито по СП с Надей Лифа. Ужасно оно мне нравится. 


Девчушка на фото с мишкой)))) Ну и тут без них ни как )))
 Кружево, кружево и опять кружево....Легко и воздушно.
 Панно имеет два кармана-внутри и снаружи.
А вот эта девчушка, просто моя копия в детстве. Я когда увидела это старое фото в интернете,  не могла в это поверить. Даже думаю заняться тем, что б попытаться разузнать кто именно это. Как думаете, это возможно?


Панно-последнее задание по проекту. Жаль.Но как было интересно!Спасибо, Надюша, за такие замечательные мастер классы.

9 комментариев:

  1. АААААА какая красота!!!! Я тоже о таком мечтаю)))) Просто невероятно!!!! Чудесно, волшебно, воздушно!!!! Ты такая умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташечка, оно волшебное. Спасибо за похвалы)))

      Удалить
  2. Красота невероятная!!! Кристина, панно волшебное!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирочка. К сожалению фото не передает ВСЕЙ красоты.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота. столько нежности в этом кружеве. Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная красота!! Очень нежное и чувственное панно, мне кажется оно ванилью пахнет))

    ОтветитьУдалить
  6. Рассматриваю... Любуюсь красотой! Очень нежно :)))

    ОтветитьУдалить