пятница, 3 октября 2014 г.

Блокнот

Девочки, помните я много...много...постов назад обещала блокнот показать? Так вот...наконец то он готов! Если честно, то сама себе удивляюсь. Обычно я не откладываю на потом. Но поскольку блокнот все же делается поэтапно (покраска, сборка, пресс и т.д.), то вот и затянулся это процесс. Где между этапами рождалось ещё много чего.
Очень хотелось в блокноте легкости и воздушности. Надеюсь удалось. А судить вам.


Блокнот размером 15*15 
90 листов тонированных в кофе




 Мне всегда жаль использовать подобные работы, Но и не хочется, что бы блокнот пылился на полке. Возможно я и найду ему применение. Всему свое время.
А пока...

С блокнотом участвую в заданиях:






14 комментариев:

  1. Как же я люблю твою нежность! Такие вещи должны обязательно использоваться, а не лежать и пыль собирать) я вот себя научила, теперь сподвигаю окружающих пользоваться красотой, другой жизни радоваться красивым вещам не будет.
    И спасибо что творишь вместе с CW.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, родная! Я тоже любоваться красивыми вещами. Время останавливается, и я могу подолгу расматривать детали. Люблю иметь красивые вещи, что б они были, но пользоваться всегда жалко.

      Удалить
  2. Как здорово, я в восторге, такую работу проделала, умничка. Мне тоже всегда жалко пользоваться такой красотищей, особенно когда понимаешь сколько сил приложено на её создание.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная вещица, достанешь такую и сразу завистницы губку прикусят))) Спасибо Вам от Creative World

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный блокнот, такому была бы рада любая девушка, мне кажется ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааааааааааааа ну до чего же он шикарный!!!! Нежный, воздушный, обалденный:) Один из твоих блокнотик в украшает мой кабинетик и это очень приятно :)И мне пока жалко его использовать. Но я решила что с не начну))) и выкину свой старый черный ежедневник ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Как чудесно! Какие кружева... потрясающе! Ванильное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина! Очень даже удалось передать легкость и воздушность! Красивый блокнот! Ваниьлное спасибо от нашего нежнейшего блога!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный, легкий, бесконечно милый!!! Так красиво смотрится брадсик в центре салфетки!!! Чудесная работа!
    Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!
    И приглашаю к себе на конфетку http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2014/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот чудесный, нежный, воздушный, зефирный...
    Спасибо, что творите вместе с Сreative World!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и нежный блокнот!!! Спасибо , что творите с Creative World!!!

    ОтветитьУдалить